Меню сайта
Интернет-магазин

интернет-магазин аромашарм онлайн

Онлайн-каталог

Стать партнёром

Миним.сумма заказа

минимальная сумма заказа аромашарм

Обратная связь

Мы в ВК
Интервью с Фюрре
Президент компании «АромаШарм» Джгун Вячеслав Юрьевич встречался с семьей Фюрре и от имени и по просьбе Партнеров компании и задал ряд вопросов Сильвану Фюрре, как парфюмеру, художнику и создателю и производителю композиций для парфюмерии и совладельцу компании «АромаШарм».

Какова технология производства парфюмерии?
Берется парфюмерная композиция, добавляется спирт, минимальное количество дистиллированной воды, и отстаивают от трех недель и больше. Когда процесс настаивания закончен, парфюмерию пропускают через глиссажную машину, которая охлаждает парфюмерию от 0 градусов Цельсия до минус 5. После глиссажа (охлаждения) парфюмерия фильтруется через специальную фильтровальную машину. После охлаждения многие ненужные вещества выпадают в осадок. Это делают главным образом для России, т.к. там может быть минусовая температура при транспортировке. После того, как парфюмерия охлаждена и отфильтрована, ее разливают во флаконы, предварительно доведя до комнатной температуры. Воды обычно вводят 2,5%, не больше. Вода смягчает запах парфюмерии, придает ей более нежный аромат.
В чем отличие производства парфюмерии масс-маркет от парфюмерии класса Люкс?
Прежде всего – это технология. Для парфюмерии класса Люкс необходимо, чтобы настаивание парфюмерной жидкости было минимум 3 недели. Для класса масс-маркет можно вообще не настаивать парфюмерную жидкость.

В чем отличие парфюмерии класса масс-маркет от парфюмерии класса Люкс?
Парфюмерию класса Люкс называют еще селективной парфюмерией. Одно из отличий – это ценовое отличие парфюмерии класс Люкс. Обычно это парфюмерия, у которой есть своя торговая марка. Она всегда стоит и продается намного дороже, чем парфюмерия класса масс-маркет. Это дорогая торговая марка, за рубежом такие, как Шанель, Герлен, Хуго Босс и другие.  Первый ответ классификации парфюмерии на классы – это соотношение цены и качества. Второй ответ - это цена и торговая марка.

Французы говорят: «Если вы хотите сделать парфюмерию класса Люкс, то надо, чтобы женщина эту парфюмерию купила, попользовалась и после этого захотела еще раз ее купить».

Обычно парфюмерия класса Люкс отличается этим критерием в отличие от парфюмерии класса масс-маркет, которую один раз купили, и вторично уже не покупают.

Так же еще одно отличие парфюмерии класса Люкс – это отличие в способе и месте продажи. Как правило, парфюмерию класса Люкс продают в бутиках. Что касается Франции, то это специализированные парфюмерно-косметические магазины и бутики известных торговых марок. Что же касается нашего случая, то наша парфюмерия продается только через дистрибьюторов, она не присутствует в дешевых магазинах. Т. е. так же, как во Франции парфюмерия класса Люкс не продается в дешевых магазинах, так же и наша парфюмерия «aroma charm» не продается в дешевых магазинах.

Еще одно отличие – это качество самой используемой композиции в парфюмерии. Это основной критерий того, что касается самого аромата. Должны использоваться дорогие качественные парфюмерные компоненты с максимальным содержанием натуральных природных веществ для. Это очень важный критерий с позиции самих ароматов.

Так же отличие парфюмерии селективной от парфюмерии масс-маркет – это используемая упаковка. Она должна быть высокого качества по сравнению с упаковкой, используемой в парфюмерии масс-маркет.

Одно из отличий от парфюмерии селективной (Люкс) – это процентный ввод душистых веществ в парфюмерию. В парфюмерию масс-маркет вводится 4% - 6%, а в парфюмерию класса Люкс 12% - 18%. Обычная классификация по вводу композиций следующая: селективная парфюмерия от 8% и выше в зависимости от используемых парфюмерных композиций. Если композиция очень дорогая, то можно ввести и 8%. Мидл-маркет – ввод композиций от 6% до 12%. В масс-маркет – от 4% до 8%.Это тоже один из критериев отличия.
Очень важным критерием является критерий качества самой композиции. В селективной (Люкс) используются самые дорогие композиции, от 80 до 120 евро за килограмм. В масс-маркет – от 8 до 20 евро за килограмм. Т. е. цена и качество парфюмерных композиций является важным критерием отличия.
Так же цена зависит еще от того, из чего сделана композиция, сама ее формула. Чем больше присутствует натуральных веществ, тем она дороже. Компания Сильвана Фюрре непосредственно для нашего проекта АромаШарм представляет композиции, где используется максимальное количество природных веществ, т.е. самые хорошие качественные композиции, которые стоят дороже всего.

Может ли версионная парфюмерия классифицироваться, как класс Люкс?
На это вопрос Сильван не смог ответить потому, что не понимает такого вопроса. Это вопрос исходит из нашего Российского менталитета. Если же мы применим классификацию, которую Сильван Фюрре рассказал нам по поводу классификации парфюмерии класса Люкс, то мы может понять ответ Сильвана таким образом, - «Да, можно классифицировать версионную парфюмерию как парфюмерию класса Люкс, сели она будет соответствовать следующим критериям: цена, качество парфюмерных композиций, место продажи и качество упаковки.

С какого года работает Сильван Фюрре в парфюмерном бизнесе?
Сильван Фюрре работает в парфюмерном бизнесе с 1974 года. Женевьев Фюрре тоже с 1974 года.

Немного истории, как Сильван Фюрре основал компанию APA?
После того, как Сильван отработал по найму (он начал работать с 1974 года) была создана компания «Арома Матириус», которая занималась непосредственно сырьем для производства композиций. А в 1991 году создал свою компанию«Atelier de Productions Aromatiques» (APA).

Почему Сильван Фюрре решил создать свою собственную компанию?
APA была создана в 1991 году в том виде, в котором существует на сегодняшний день.
Так как Сильван работал в парфюмерном бизнесе с 1974 года и имел достаточный опыт в работе с сырьем, ему уже было не интересно работать на кого-то. Он решил создать свою собственную компанию, в которой он мог бы воплощать талант художника - парфюмера и свое умение мастера для того, чтобы производить свои композиции.

С какими крупными компаниями работает Сильван Фюрре?
IKKS, JOSE EISENBERG, PARFUMS BERDOUES, ZARAИККС, JACADI (это косметика для детей), с косметическими компаниями MATIS, ELLA BACHE, URIAGE, SOTHYS, делает много продукции для производства гиппоаллергенной косметики, и так же много делает продукции для L'OREAL.

В чем отличие композиций, выпускаемых его компанией, от композиций других компаний?
Основной критерий отличия – это соотношение цены и качества. Компания Фюрре делает очень качественные композиции по доступной цене.

Где покупают природные вещества, используемые в композициях компанииAPA?
Основные природные вещества производят в Грассе, поскольку Грасс является центром парфюмерного бизнеса. В Грассе присутствует огромное количество высококачественного сырья. Так же много сырья закупается в Турции, Китае, Египте, Тунисе, Алжире, Южной Америке.

Какая существует классификация во Франции по разделению парфюмерии на одеколон, туалетную воду, парфюмированную воду, парфюмерию (духи)?
Одеколон – максимальная концентрация 5%. Туалетная вода – от 4% - 12%. Парфюмерная вода – от 10% - 15%. Парфюм (духи) – от 15% - 20%. Экстракт – масла парфюмерные – до 25%.

Как должен «держаться» аромат на коже?
Это зависит от многих показателей - от вида парфюмерии, от процентного ввода и других. Так же много зависит от самой кожи.
Форма входа

Логин:
Пароль:
[ Управление профилем ]

Корзина
Ваша корзина пуста

♥ ПОИСК ♥

Гостевая книга


Форум


Контакты


Яндекс.Метрика
AromaCharm © 2017   Яндекс.Метрика