Меню сайта
Интернет-магазин

интернет-магазин аромашарм онлайн

Онлайн-каталог

Стать партнёром

Миним.сумма заказа

минимальная сумма заказа аромашарм

Обратная связь

Мы в ВК
ПРОБЛЕМА ВЫБОРА АРОМАТА

Изобилие на прилавках магазинов несколько снизило пиетет, восторженное отношение к парфюмерии, как предмету волшебному, необыкновенному, дорогому. На самом деле, это ложное представление. Красота аромата и сила его воздействия на человеческие эмоции осталась прежней. И тот, кто способен слушать и главное, услышать,  все его переливы, нюансы, оттенки, внутренне обогащается, наполняется его красотой.

Поэтому мы ароматы слушаем, мы прислушиваемся к их волшебному звучанию.

А так как парфюмерия – одежда для души, ароматы мы одеваем, носим, наслаждаясь уютом и комфортом. Причем окружающие, чувствуя ароматическое дыхание,  испытывают подобные же чувства (к вопросу о парфюмерной терминологии).

Познакомиться с ароматом можно, нанеся его на блоттер – полоску специальной пористой бумаги. Но этот процесс напоминает знакомство с человеком по фотографии. Истинное свое звучание аромат приобретает, только сливаясь с ароматом кожи, причем той кожи, для которой был создан. Поэтому, очень важно, чтобы произошла эта встреча, чтобы свершилось чудо – согретый кожей аромат раскрыл все глубины, заложенной создателем красоты.

Как же правильно выбрать, как не совершить роковую ошибку?

Ведь умение обращаться с парфюмерным ароматом – это искусство, которое способно обогатить нашу жизнь. По одежде и украшениям можно судить об общественном положении человека, а вот исходящий от него аромат мы интуитивно воспринимаем, как   выражение его внутренней сущности.

Говоря словами Жака Польжа, главного парфюмера фирмы Шанель: «Платье –  это украшение внешности, а духи – это внутреннее измерение женского   начала». Духи – это точка над «i» в ухоженной внешности, элегантном и  модном облике, ибо с ним красота обретает летучесть.

Никто не даст рецепта на духи, подходящие лично вам, а многообразие их сбивает с толку. Выбирая аромат, как, впрочем, и наряды, мы стремимся следовать моде, и в то же время каждой хотелось бы остаться особенной, неповторимой. 

Духи должны отражать характер их обладательницы, подчеркивать индивидуальность.

Впрочем, существует верный способ не ошибиться в выборе: если, вдыхая какой-либо аромат, согретый кожей, вы вдруг почувствовали, что у вас радостно забилось сердце, улучшилось настроение, значит – это именно то, что вам нужно.

Выбирая для себя духи, к модным тенденциям вы можете относиться как угодно: можно выбирать духи, которые полностью им соответствуют или даже  их опережают, можно решить в пользу духов, стоящих в стороне от переменчивых вкусов, или даже таких, которые явно не соответствуют моде сегодняшнего дня.

От начала до конца выбор за вами!

Наверное, вам не раз приходилось читать такие рекомендации: «Брюнеткам с карими глазами лучше всего подходят восточные, ориентальные, духи, а блондинкам с голубыми глазами – свежие, цветочные». На эту тему можно поспорить. Но между цветом волос и свойствами кожи есть связь: у брюнеток, например, чаще бывает жирная, а у светло-рыжих – тонкая и сухая кожа. Чем бледнее кожа, тем она суше, и тем быстрее ароматические вещества испаряются с ее поверхности. Кожа брюнеток лучше удерживает и дольше сохраняет запахи. Поэтому на сухой коже яркий  флориентальный, даже прозрачный аромат, звучит вызывающе, а свежий и искристый цветочно-цитрусовый на жирной коже потеряется.

Порой женщины интуитивно правильно выбирают ароматы, не вдаваясь в подробности физиологических процессов. Женская интуиция – великая вещь!

Следует учитывать:
  • вес, рост, комплекция;
  • состояние кожи (жирная, сухая)
  • темперамент
  • ситуация (время суток, деловая встреча, свидание)
  • время года

Выбирая парфюмерию, желательно учитывать различные обстоятельства вашей жизни: рост, вес, состояние кожи, привычки, темперамент, специальность, манеру одеваться и многое другое.

Почему, например, следует обращать внимание на комплекцию человека. Ароматы с интенсивным и насыщенным звучанием хрупкого человека могут поглотить полностью, лишив индивидуальности. В подобном случае необходимо светлое, чистое, прохладное, но объемное дыхание, способное слегка нейтрализовать излишнюю беззащитность, дополнительно наполнив пространство вокруг. Для крупного человека хороши теплые, обволакивающие, как вторая кожа, ароматы, которые ассоциативно уменьшают фигуру, даже худят.

Многие полагают, что свой аромат надо выбирать надолго, чтобы окружающие считали его вашим собственным запахом. Подобный консерватизм не актуален. Меняетесь вы, или погода за окном, или сфера деятельности – изменяются ароматные предпочтения, причем совершенно не осознанно.

Поэтому на туалетном столике «среднестатистической» европейской женщины стоят шесть-семь разных флакончиков – «гардероб ароматов».

Как лучше строить свои отношения с парфюмерными ароматами? 

Есть классические правила выбора, разработанные И.Еллинеком, известным, потомственным парфюмером.

Предлагаю их вашему вниманию со своими размышлениями.

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ВЫБОРА:

  • ни дня без духов!
  • используйте любую возможность открыть для себя новые духи
  • какого типа запахи Вам подходят? Это подскажет только Ваше восприятие
  • правила ли выбраны духи? Точно ответит только проба на коже.
  • никогда не используйте духи от которых Вам хоть чуть-чуть не по себе
  • Вы надушились слишком сильно или слишком слабо? Послушайте Ваших друзей.

Правило первое:

Ни дня без аромата.
Приучайте себя и окружающих к вашему образу прекрасного благоухающего цветка! Это поможет вам чувствовать себя более уверенной, привлекательной и желанной.
Выбирая духи, подумайте, в какое время суток вы намерены пользоваться этим ароматом. Если в ваши планы входит «одевать» его рано утром, собираясь на работу, следовательно, запах должен быть или легким, свежим, бодрящим, или используйте выбранный, возможно, более теплый аромат в меньшем количестве.

Правило второе:

Используйте любую возможность послушать парфюмерные новинки!

Вдруг Вы найдете аромат, который интуитивно искали всю жизнь!

В различных ситуациях следует выбирать и разные ароматы – на работе, дома, в театре, на романтическом свидании, на природе и в спортивном клубе.

Меняется роль – меняется парфюм.

Необходимо учитывать и время года.

Запомните: чем выше температура воздуха, тем осторожнее следует применять парфюмерию, отдавая предпочтение цитрусовым, фруктовым и океаническим ароматам. Или любимый, такой страстный и чувственный, флориентальный аромат нанести в следовом количестве, и лучше на чистые волосы, чтобы он звучал, как эхо.

Зимой хороши «меховые» композиции – теплые, мягкие, «пушистые», обволакивающие, или ориентальные, прекрасно «звучащие» на шубе.

Помимо чисто физиологических моментов при выборе аромата нельзя не учитывать темперамент человека, а именно, состояние внутреннего космоса.

Так спортивной, подтянутой, энергичной женщине ближе «по духу» свежие цитрусовые и прозрачные океанические композиции, некоторые предпочитают ароматы мужской парфюмерии.

Женщинам прагматического склада интересны цветочно-древесные ароматы и модные легкие шипры.

Стильные женщины чаще интересуются сверкающими ультрасовременными ароматами.

Нежные, романтичные натуры интуитивно выбирают мягкий цветочно-пудровый флер, цветочно-альдегидные или флориентальные прозрачные ароматы.

Чувственные женщины с удовольствием окружают себя амброво-мускусной аурой флориентальных и ориентальных композиций, подчеркивая и усиливая свою сексуальность.

Веселые, очаровательные кокетки интуитивно обращают внимание на влажную и радостную сочность цветочно-фруктовых ароматов.

Не менее тщательно и продумано следует подбирать парфюмерные изделия и мужчинам.

Спортивным и динамичным более всего подойдут океанические или цитрусовые с колючими, искристыми пряными нотами композиции.

Очень популярны среди дерзких и  устремленных легкие шипры и фужеры.

Мужчинам-романтикам лучше выбрать древесно-пряные ароматы.

С образом делового мужчины хорошо сочетается аромат с табачными нюансами или горько-терпкими оттенками выделанной кожи.

Эмоциональные, творческие личности предпочитают в звучании ароматов цветочные оттенки.

Правило третье:

Правильно ли выбран аромат – точно ответит только проба на коже!

Существенное влияние на выбор аромата оказывает собственный запах кожи, так как имеет индивидуальные отличия, в частности, из-за химического и микробиологического состава ее поверхности. Вся жирная, острая пища придает коже более интенсивный запах. Еще более на свойства вашей кожи могут повлиять принимаемые лекарственные препараты, витамины и прочие фармакологические вещества.

Единственный способ проверить, как ощущаются, как «звучат» духи на вашей коже, - это проба, а единственный человек, который может сказать, как вы себя чувствуете с этим ароматом – вы сами.

Не следует пытаться сразу оценить качество запаха. Начальные ноты, как правило, не отражают заложенной концепции. Важно услышать сердце, или сердечные ноты – то, ради чего создавался этот аромат. Необходимо дождаться раскрытия и момента слияния аромата с  кожей. Именно так  будет звучать ароматический дуэт в течение длительного периода (2-3 часа). Если возникает какое-либо неприятие отдельных нот или оттенков, то от аромата следует отказаться.

В процессе выбора, запах наносится на запястье – место, где сосуды близко подходят к поверхности кожи, нагревая ее. Одновременно можно исследовать звучание на  коже не более 2-х ароматов, нанеся их на оба запястья.

Инстинктивное желание потереть то место, на которое нанесли аромат, является ошибкой, т.к. разрушает гармоничное развитие его на коже.

До того, как нанести капельку духов на кожу, убедитесь в том, что это место не обладает посторонним запахом.

Великая Коко Шанель утверждала, что аромат следует наносить туда, «где ждете поцелуя». На  самом деле, наиболее ярко и полно ароматы раскрываются на «теплых» точках:
  • виски
  • шея (область сонных артерий)
  • свод ключиц, запястья
  • локтевые сгибы, если открыты руки
  • а для эффекта «шлейфа» – подколенные ямки
  • великолепно «держат» запах чисто вымытые волосы.

Причем, аромат следует наносить исключительно на кожу, именно для нее он создан и на ней «оживает».

Правило четвертое:

Никогда не употребляйте ароматы, от которых вам хоть чуть-чуть не по себе!

Принцип: «стерпится – слюбится», в данном случае не работает. В результате такой терпимости в начале, вскоре, кроме морального дискомфорта, может развиться физический – головная боль, даже аллергия.

Правило пятое:

Насколько сильно вы подушились необходимо поинтересоваться у окружающих.

Самостоятельно определить это невозможно.

Важно! Чем точнее сделан выбор, тем быстрее наступает «привыкание», нос перестает аромат воспринимать. Слившись с запахом кожи, аромат становится частью облика. В противном случае, когда сделан неверный выбор, аромат постоянно будет о себе напоминать, создавая эмоциональный дискомфорт. Поэтому, носить «свой» аромат  - чистой воды альтруизм, наслаждаются только окружающие. Правда, вам греет душу сознание собственной неотразимости.

Не следует «кутаться» в аромат, наносить в больших количествах, так как от избытка разрушается эффект красивой ауры, которую создают духи. Лучше иметь с собой небольшой флакончик, чтобы изредка «подновлять» ароматический образ.

И еще, хочется привести высказывание великолепного  Ива Сен-Лорана: «Даже самому изысканному наряду необходима хотя бы капелька духов. Только они придадут ему законченность и совершенство, а вам добавят шарма и обаяния».
Форма входа

Логин:
Пароль:
[ Управление профилем ]

Корзина
Ваша корзина пуста

♥ ПОИСК ♥

Гостевая книга


Форум


Контакты


Яндекс.Метрика
AromaCharm © 2017   Яндекс.Метрика